Работаю в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Саратовской области «Энгельсский механико-технологический техникум» с 2001 года преподавателем дисциплины "Техническая механика" и специальных дисциплин.
Родилась в Бурятской АССР Заиграевского района село Горхон. Образование Саратовский государственный технический университет, 1998 год окончания, инженер-химик-технолог по специальности «Технология переработки пластмасс и эластомеров».
Высшая квалификационная категория по должности «Преподаватель».
Отражение сущности педагогического мастерства должно быть прежде всего в определении этого понятия. В педагогической энциклопедии дается следующее определение: «Мастерство педагогическое – высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей». Здесь сущность отражена в словах «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения». Значит, это определенный уровень педагогической деятельности. Необходимо помнить, что мастерство – это «высокое искусство в какой-нибудь области». Значит, это высокий уровень осуществления деятельности, ведущий к высокому результату в этой области. Если, например, у художника, скульптора, писателя результат – следствие только его деятельности, то у педагога все значительно сложнее. В педагогической деятельности результат – следствие деятельности и педагога, и его воспитанника. Значит, сущность педагогического мастерства должна быть определена через уровень осуществления деятельности педагогом, приводящий к высокому результату.
|